Основатель сети Полиглотики Елена Иванова рассказала в интервью Mediametrics, как добиться успеха.
Успешный бизнес и счастливая семья – кажется, эти вещи несовместимы, но руководитель сети центров Полиглотики Елена Иванова уверена в обратном. О том, как оставаться отличной мамой и оставлять время на творчество, когда твой бизнес включает в себя более 130 филиалов в разных городах, она рассказала в прямом эфире программы «Бизнес и творчество» радио Mediametrics.
Интервью с трансляцией на Youtube состоялось в конце января. Елена Иванова раскрыла ведущей программы Ольге Васильевой секреты своего успеха. Елена – мама двоих детей, но она уверена, что материнство – это не помеха успешному бизнесу: «Женщина не должна полностью растворятся в семье, погрузившись только в воспитание детей. Надо искать баланс, рождение детей – это повод совмещать воспитание и социальный бизнес». Желание дать дочерям хорошее образование стало одной из причин открытия своего языкового центра. По словам Елены, такие мотивы часто движут и другими франчайзи: «Традиционно в России сложилось так, что в сфере образования работают женщины, и это нормально. Здесь мы чувствуем себя прекрасно!»
Чтобы стать франчайзи сети «Полиглотики», одного желания недостаточно. «Чем старше становится наш бизнес, тем требовательнее мы относимся к партнёрам. С каждым я общаюсь лично, узнаю цели, чего он ожидает, какая поддержка нужна. Мы все занимаемся общей идеей и поддерживаем друг друга», - подчеркнула Елена. Такой подход гарантирует высокие результаты и быструю окупаемость. Подтверждают это и эксперты: в 2019 году «Forbes» включил франшизу в пятёрку самых прибыльных в средней ценовой категории.
Франшиза детского центра продумана до мелочей: предпринимателям предоставляют готовый бизнес-план, дизайн-проекты помещений, методические материалы, уникальные авторские программы, курсы для руководителей, администраторов и педагогов, а также постоянную поддержку методистов, маркетологов, дизайнеров и других профессионалов.