Франшиза B-Pay от Briskly привлекла 2 миллиона долларов инвестиций

| 16.10.2020
Франшиза B-Pay от Briskly привлекла 2 миллиона долларов инвестиций

В стартап инвестировали несколько фондов и частные инвесторы. Общая сумма составила $2 млн.

Российский стартап Briskly, который развивает платформу для торговли без персонала B-Pay, планирует «завоевывать» зарубежный рынок. Ядро сервиса — приложение B-Pay, благодаря которому покупатели сканируют штрих-коды товаров и оплачивают их через смартфон. Для финансирования первого проекта в Европе, а также для укрепления позиций в РФ, компания привлекла в 2020 году $2 млн. Среди инвесторов - Максим Полетаев (доля составила 13,29%), Gauss Ventures (одновременно Никита Чесноков из фонда вошел в совет директоров Briskly), британский венчурный фонд и ещё один частный инвестор - предпочли остаться анонимными. Интерес рынка к бесконтактной оплате высок — уже сейчас покупать без кассира можно в 11 тыс. точках по всей России. Платформа представлена в 40 городах России, но в планах — расширение проекта.

Briskly завершает подготовку к запуску торговых точек в Хорватии, Украине и Казахстане. В планах компании — развитие в этих странах сети умных автономных точек вместе с региональными партнерами. Сейчас микромаркеты Briskly представлены в 40 городах России — их технологию используют «Азбука Вкуса», «Семья», «Слобода», «Аэромар», "Улыбка Радуги", GreenBox и другие.

Франшиза Briskly привлекла 2 миллиона долларов инвестиций

По словам СЕО Briskly Глеба Харитонова, приложения, подобные B-Pay — это переход к новым технологиям, которые меняют привычный подход к покупкам. Кроме того, по подсчетам специалистов компании,такой способ оплаты увеличивает средний чек на 15-19%. Есть клиенты, совершающие до 35 платежей с B-Pay за месяц. Согласно подсчетам, приложение берет на себя до 5% трафика покупателей в торговой точке.

Интерес рынка к бесконтактной оплате усилился с марта 2020 года — из-за пандемии. Учитывая возросший спрос, компания запустила новые пилотные проекты с сетевыми ритейлерами и открыла сервис экспресс-доставки товаров, партнером которого выступает Яндекс Go, Gett, Dostavista, Maxim. В частности, «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге во всех магазинах сети уже тестирует систему — пока в пилотном режиме. Всего функцией «сканируй и покупай» пользуется около 500 ритейлеров и производителей.

Также Briskly развивает сеть микромаркетов - "умных холодильников", где покупатель самостоятельно сканирует штрих-код и оплачивает товары картой, Apple Pay или через систему быстрых платежей. Сейчас установлено 95 торговых точек в Москве, и более 100 - в Санкт-Петербурге. Всего по стране установлено более 600 холодильников. В планах - увеличить их количество до 2 000 за 2021 год.

Узнать подробнее о франшизе B-Pay от Briskly