Диджитализация франчайзинга меняет привычные модели потребления

| 13.09.2018

Сооснователь сети умных автосервисов “Вилгуд” Барно Турсунова рассказала о диджитализации франчайзинга.

франшиза Вилгуд

В рамках 16 международной выставки франшиз BUYBRAND Expo 2016 прошел Международный форум “Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий”. Участники форума обсудили важные аспекты франчайзинга и сопутствующие проблемы.

На форуме также прошла панельная дискуссия «Диджитализация франчайзинга меняет привычные модели потребления», спикером на которой выступила сооснователь сети умных автосервисов “Вилгуд” Барно Турсунова.

Она рассказала о том, как с помощью автоматизации бизнес-процессов можно оптимизировать деятельность компании - сократить ФОТ до 50% от работ, мотивировать сотрудников, чтобы их производительность была значительно выше, а также искоренить воровство и многое другое.

Среди других участников дискуссии были Василий Михайлов, основатель сети автоматизированных парикмахерских «Супермен» и Виктория Горобченко, директор по развитию франчайзингу Domino’s Pizza.

Узнать подробнее о франшизе “Вилгуд”