Первый день курса был посвящен общим вопросам рынка клининга и состоял из четырех основных блоков. В частности, были разобраны основные рыночные аспекты индустрии чистоты, а также рассмотрен комплексный подход и технологические составляющие услуги профессиональной уборки. Кроме того, были раскрыты вопросы того, как организовать ежедневную уборку объектов недвижимости как бизнес-процесс, а также комплексную уборку в формате B2B.
На второй день состоялось комплексное рассмотрение всех вопросов, касающихся кадровой политики клининговых компаний. В частности, участники курса узнали о том, как необходимо осуществлять подбор и адаптацию персонала, какими компетенциями должны обладать менеджер и руководитель клининговой службы, а также что входит в их обязанности. Завершающая часть этого дня обучения касалась вопросов мотивации и вознаграждения.
В третий же день было решено рассмотреть весь комплекс проблем, связанных с продвижением клининговых услуг и алгоритмом продаж.
В рамках четвертого дня курса прошло посещение головного офиса одной из ведущих компаний на рынке — DAKO Professional Team.
На мероприятии директор по развитию DAKO Professional Team и один из преподавателей «Московской бизнес школы» Андрей Перегудов провел экскурсию по офису DAKO, рассказав о преимуществах франшизы клининговой компании. В рамках последнего были раскрыты методики контроля и управления работой, а также то, как в этом помогают современные IT-решения. «День открытых дверей» закончился экскурсией в ТЦ «Мозаика». Здесь собравшиеся смогли изнутри узнать об организации работы на объекте.
Мы приглашаем всех желающих провести один день с командой DAKO, посетить наш просторный и гостеприимный офис и отправиться в тур на один из наших крупных объектов.
Узнайте подробнее о франшизе DAKO.