Choupette на Неделе Моды в Дубае

| 07.05.2019

франшиза Choupette

Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Choupette стал первым российским брендом, который принял участие в этом грандиозном событии мира моды, которое проходило под патронажем шейхи Хинд Аль Кассеми.

В списке приглашенных VIP гостей мероприятия были шейх Мухаммед Бин Джума Аль-Мактум, консулы  Франции, Румынии, Судана и российский консул Антон Шарагов, а также известная российско-сирийская актриса Дженни Есбер.

Креативный директор TM Choupette Наталья Александрова представила бренд на арабском языке, чем показала от лица компании свое уважение и почтение к традициям и культуре Ближнего Востока. Бренд показал фэшн коллекции, а также нарядные платья специальной детской капсулы для Ближнего Востока. Наряды из кружева, перьев, искусственного меха и пайеток как будто плыли по зеркальному подиуму под сказочные звуки официального саундтрека Choupette Magic World.

Гостями показа были топовые байеры, у которых была возможность, ознакомится с образцами продукции на стенде. Они были приятно удивлены высоким качеством продукции, использованием натуральных материалов в праздничной капсуле, что на арабском рынке характерно только для премиального сегмента. Эксперты детской моды единодушны в высокой оценке коллекции и ее перспектив на арабском рынке, что подтверждают и тестовые продажи в Дубай Молле.

Наталья Александрова, креативный директор TM Choupette:

«Нынешний выпуск Недели Моды в Дубае стал не только феерическим праздником. Это еще и значимый социальный проект, проходящий под лозунгом "Мода для всех". Трогательно, эмоционально, изящно – так зрители увидели Choupette на подиуме под открытым небом Дубая».


Узнать подробнее о франшизе Choupette