Choupette на главной выставке детского ритейла

| 15.03.2019

Choupette на главной выставке детского ритейла

Российская марка детской одежды Choupette традиционно приняла участие в одном из крупнейших мероприятий сферы детского ритейла, выставке «CJF – Детская мода-2019. Весна». Бренд продемонстрировал свои новые коллекции сезона весна-лето 2019 «Маршмеллоу» и «Аквамарин» для девочек, «Стрит» и «Одиссея» для мальчиков, а также коллекцию школьной формы. Все модели уже доступны во всех городах России, СНГ, США, Швейцарии, ОАЭ, и в интернет-магазине Choupette.

Одежда, обувь и аксессуары Choupette уже более 10 лет пользуется большим спросом, как у покупателей, так и у байеров по всему миру. В январе 2019 года российская марка Choupette стала единственным брендом, представлявшим нашу страну на прошедшей выставке Pitti Immagine Bimbo 2019 во Флоренции.

Анастасия Василькова, директор по развитию торговой марки:

«Бренд стремительно набирает обороты и продолжает расширяться с каждым годом, нам приятно быть частью мира детской моды и в который раз принимать участие в выставке CJF. Мы следим за тем, что происходит на рынке и по достоинству оцениваем наших конкурентов, это помогает нам понять наши возможности и развиваться в нужном направлении. В этом году мы запустили капсулу для ортодоксальных мусульманских стран, на выставке мы впервые показали линейку нижнего белья, созданную совместно c «Армией России», которая уже показала себя очень успешно с точки зрения продаж. В коллекции весна-лето представлена еще одна наша коллаборация с бразильским брендом, ей стала линейка обуви и аксессуаров для девочек. На этой выставке мы получили более ста контактов новых партнеров и это наш стандарт на выставке».


Узнать подробнее о франшизе Choupette