Большой бизнес малым городам: как «Алгоритмика» дала начинающим предпринимателям возможность легкого входа в бизнес «Алгоритмика» запустила бизнес-проект «Попробуй!» — тест-драйв франшизы, после участия в котором уже 70% предпринимателей открыли школу программирования в малых городах.
- За три месяца участники тест-драйва научатся составлять финансовый план, строить систему продаж и продвижения, отбирать и обучать сотрудников, анализировать бизнес-показатели, выстраивать образовательный процесс и многое другое, что пригодится при открытии своего бизнеса.
- По окончании тест-драйва каждый участник получит первую прибыль до 170 000 ₽ и право открыть школу программирования и математики под брендом «Алгоритмики» в своем городе.
- Стоимость участия зависит от населения вашего города: 25 000 ₽ для городов с населением до 150 тысяч человек и 50 000 ₽ для городов до 250 тысяч человек.
- Таким образом, можно пройти этап запуска с минимальными вложениями, а само решение о покупке франшизы принять уже увидев первые результаты и вернуть полную стоимость участия в тест-драйве при заключении договора, говорят в компании.
- «Алгоритмика» работает уже с 2016 года, выигрывает международные награды за крутой продукт, не отстает от трендов и задает свои. Сейчас у неё партнеры в 168 городах. Среди инвесторов — РКТИФ и связанный с Владимиром Потаниным Winter Capital, Mail.ru Group и другие.
Узнайте подробнее о франшизе «Алгоритмика».