Компания «СберМаркет» совместно с медийным порталом Rambler провела опрос среди 130 тысяч россиян от 18 до 45 лет и сделала выводы о любимых товарах и средних затратах российских покупателей.
По результатам исследований большинство пользователей сервисов доставки продуктов (36% опрошенных) каждую неделю расходует на онлайн-шопинг 2-3 тысячи рублей — на овощи, мясные изделия, молочную продукцию, рыбу и фрукты. В список товаров с наибольшим спросом вошли бананы, помидоры, молоко 2,5% и филе куриной грудки.
Более половины респондентов сообщило, что не планирует траты и покупает товары по мере необходимости, треть ориентируется на заранее составленные списки, а восьмая часть опрошенных заказывает продукты, когда на них появляется скидка.