Прошли первые 3 дня активного обучения по различным тематикам для эффективного управления франшизой:
- Знакомство с компанией, основные конкурентные преимущества, взаимодействие с управляющей компанией офиса, коммуникация и поддержка.
- Маркетинг и эффективная коммуникация с клиентом, донесение основных смыслов и преимуществ, сервис для клиента и партнера.
- Детальный разбор этапов проведения ремонта, более 30 этапов, контроль качества работ по внутренней системе компании, управление производственным процессом, контроль сроков и координация с исполнителями и подрядчиками.
- Работа с IT-сервисами и управление франшизой.
- Знакомство с действующими объектами на разных стадиях готовности вживую.
- Заключительный день предусмотрен для аттестации франчайзи.
Все руководители новых филиалов достойно осваивают обучающую программу!
Узнайте подробнее о франшизе Digital STROY.