Бадалова Наталия не новичок в бизнесе. У неё уже есть опыт создания своего дела и управления им, и теперь она хочет взяться за что-то действительно важное и интересное ей самой. Цель Наталии – открыть детский сад нового поколения, в котором малыши получат всестороннее развитие и освоят сразу два языка. Прежде всего, ей важно видеть счастливых клиентов, а деньги –это лишь подтверждение того, что всё идёт как надо. И мы согласны с Наталией!
Почему вы решили заняться детскими садами?
У меня две дочки-дошкольницы. Со старшей я рано начала заниматься английским языком. В какой-то момент она переросла меня, и я стала искать варианты её дальнейшего развития в формате «без перевода». Но ничего подходящего я в нашем районе не нашла, пришлось и дальше заниматься самостоятельно. После рождения второй дочки я задумалась о самореализации себя в области развития для малышей. Опыт ведения бизнеса у меня уже есть, но мне хотелось взяться за такое дело, которое давало бы не только финансовую выгоду, но и моральное удовлетворение. Поскольку я новичок в этой области, я начала рассматривать франшизы. Было несколько вариантов: детские клубы и детские сады с билингвальным подходом и полным погружением в англоязычную среду. Остановилась я на трёх франшизах, при личном общении уже начала выбирать и определилась с тем, что я хотела бы именно детский сад.
Почему же в итоге пал выбор на Sun School?
После посещения детских садов и клубов и личного общения с франчайзерами я остановилась на Sun School, так как сделала вывод, что именно ваша команда оказывает полную поддержку, начиная от поиска помещения, открытия детского сада и заканчивая полноценным сопровождением Партнёра на протяжении всего периода функционирования детского сада. Помогаете в том числе с методикой. Меня сильно подкупило, что на любом этапе можно обратиться за помощью и спросить, если что-то непонятно. Это очень важно, потому что у вас есть опыт в этом бизнесе, а у меня нет. Мне понравилось, что вы дорожите своим делом, фирменным стилем и сами заинтересованы в успешности ваших садов, в хороших отзывах со стороны родителей, ведь их мнение влияет на вашу репутацию в частности.
Вы сказали про поддержку, другие компании-конкуренты позиционируют себя по-другому? Чем наше предложение, на Ваш взгляд, выгодно отличается от других?
Во-первых, таких франчайзеров в принципе не очень много. Вы – единственная компания из всех, кого я рассматривала, чей офис находится в Москве, с кем я могла лично пообщаться, увидеть команду, которая работает над этим проектом. Мне подробно рассказали о вашей структуре, рассказали о функционале каждого отдела. Это подкупает, когда в команде есть разделение труда: 7 отделов, 30 сотрудников, а не полтора человека, выполняющие все задачи: от переговоров с Партнёрами до составления методики.
Во-вторых, при встрече с вашими конкурентами оказывалось, например, что выбор помещения, ремонт и всё остальное ложится полностью на плечи Партнёра. У кого-то методика была хорошо проработана только до определённого возраста, а для старших детей нужно было самостоятельно дописывать её, искать материалы. Я считаю это существенным минусом. Может быть, стоимость франшизы при этом была меньше, но на таких вещах лучше не экономить. Сейчас очень высока конкуренция среди детских дошкольных учреждений, и родители смотрят в первую очередь на качество: как подают материал, какая отделка помещения и т.д. Клиента нужно подкупить, ведь выбор огромен. Как родитель, я сама во всём ищу какую-нибудь изюминку.
Вы вникали в нашу АВС-концепцию?
Я ознакомилась с АВС-концепцией в качестве родителя. В целом считаю, что это правильный подход.
А как Вы узнали о бренде?
Узнала на самом деле случайно, ещё весной этого года: рядом открылся один из ваших садов, и я туда заходила разведать о дополнительных занятиях для старшей дочери. С тех пор и запомнила бренд. А уже через полгода я нашла вас как предприниматель.
А были какие-то страхи, сомнения перед тем, как приобрести франшизу?
Конечно, это очень ответственный шаг и немалые вложения, но я достаточно долго изучала вопрос со всех сторон. Поскольку я успела рассмотреть разные предложения, считаю, что сделала правильный выбор и все будет хорошо.
В целом Вы получили для себя всю нужную информацию на этапе переговоров? У Вас сложилась полная картина о бизнесе перед покупкой франшизы?
В целом да. Я лично посетила один из действующих садов и видела, как это выглядит изнутри. Конечно, страхи в любом случае остаются, как и элемент неизвестности, но если у меня были вопросы, я уже задала их и получила все ответы.
Какие у Вас ожидания от будущего детского сада?
Самая главная причина, по которой я выбрала детский сад – мне хочется приносить людям какую-то пользу, давать им что-то большее,чем просто платную услугу, и получать что-то большее, чем простоденьги. Видеть, что детишки развиваются. И, конечно, мне важны в первую очередь не финансовые показатели, а наполняемость сада. Если сад будет наполнен, значит, детям там нравится, родители довольны, проект успешен. Это главное.
Какие у Вас ожидания от будущего детского сада?
Что бы Вы посоветовали будущим предпринимателям, которые хотят открыть свой детский сад, но боятся и не могут сделать этот шаг?
Наверное, я смогу им что-то порекомендовать, когда у меня будет работающий детский сад, но на данном этапе, познакомившись поближе с вашей командой и материалами, я считаю, что у вас хорошая поддержка, как у франчайзера, и бояться нечего: на все вопросы здесь ответят, на всех этапах помогут и поддержат. Я надеюсь, что у нас с вами будет плодотворное сотрудничество и мы все останемся довольны, что я присоединилась к вашей команде в качестве Партнёра.
Узнать подробнее о франшизе «Sun School»