Условия размещения франшизы

Золотые правила успешной продажи.

13.10.2015

Бизнес в продажах всегда имел популярность среди тех, кто только занялся открытием своего дела. Это быстро приносит деньги и требует минимальных затрат. Но далеко не все могут остаться на плаву в этой сфере, слишком велика конкуренция и запросы потребителей. Но есть несколько способов успешных продаж, которые помогут стать профессионалом в своем деле.

правила успешной продажиprodazhi-2.jpg

1. Ненавязчивость.

За последние несколько лет люди стали хуже относиться к людям, которые продвигают свой продукт. Фактором раздражения является постоянные попытки продавцов предложить клиенту чуть ли не весь ассортимент магазина. Если вы видите, что человек не хочет идти на контакт и пришел за чем-то определенным, то не нужно ему мешать. Максимум, что вы получите – это негативную реакцию. Предложите товар со скидкой к тому, что уже лежит в корзине у покупателя.

2. Индивидуальный подход.

Если вы видите, что человек категорически не настроен идти на контакт, то не надо пытаться этого сделать. Лучше дать клиенту спокойно побродить между полок и изучить ассортимент. Пока вы тратите время на самостоятельного покупателя, вы можете упустить клиента, который нуждается в помощи и купить гораздо больше, если ему посоветовать. Загляните к нему в корзину – она может подсказать вам, чего именно хотелось бы покупателю.

3. Обмен контактами.

Не стесняйтесь предлагать свои визитки и давать контактную информацию. Если даже клиент забудет про вас, то велик шанс того, что он случайно найдет ваш номер телефона в сумке, вспомнит и вернется. И не забывайте брать номера телефонов и адреса почты у покупателей – вы сможете включить клиента в список рассылки с акциями и списками, что увеличит возможность его возвращения в ваш магазин.

4. Дополнения к покупке.

По статистике, каждый пятый покупатель дополнительно приобретает аксессуары к основной покупке, если их грамотно предложить. Если клиент покупает телефон, то обязательно предложите чехол, наушники, зарядное устройство и защитную пленку. Если покупатель выбрал платье, то не забывайте про шарфы, туфли и украшения. Эта нехитрая система поможет увеличить объемы продаж.

правила продажи

5. Не забывайте своих клиентов.

Активно пользуйтесь социальными сетями, это поможет постоянно напоминать клиентам о вашем магазине. Обновляйте ассортимент, выкладывайте привлекательные фотографии, устраивайте акции. Рассылайте своим постоянным покупателям информацию о смене коллекции и бонусах. Балуйте клиентов скидками и сезонными предложениями. Такое отношения располагает покупателя и значительно увеличивает шанс того, что он к вам вернется за покупками.

Читайте также