Условия размещения франшизы

Успешный франчайзинг с привкусом мороженого

26.08.2015

franchise ice cream-5.jpgПопулярные франчайзинговые проекты привлекают внимание начинающих и опытных бизнесменов. Мировые лидеры франчайзинга являются примерами для подражания. Одним из таких примеров является известная сеть кафе мороженого «Баскин Роббинс». Если брать старт в бизнесе с франшизы мороженого известного бренда, франчайзи приобретает потребителей, которые знакомы с ассортиментом и являются поклонниками ярких вкусов "Baskin Robbins".

История успеха "Баскин Роббинс" начала писаться в 1945 году. Именно тогда Бертон Баскин и Ирвин Роббинс решили открыть свои первые заведения по продаже мороженого, которые предназначены для проведения семейного досуга.

В штате Калифорния Ирвин Роббинс открыл свой первый магазин Snowbird Ice Cream. Сочетание натуральных ингредиентов, классического вкуса и рецептуры пришлись по вкусу клиентам. Успех был практически мгновенным, поэтому спустя год Бертон Баскин в Пасадене открыл свое детище под названием Burton’s Ice Cream Shop. Бизнес набирал обороты и уже к 1948 были открыты 6 точек продаж, ставшие фундаментом для создания будущего мирового лидера среди холодных десертов Baskin-Robbins.

Количество магазинов увеличивалось и франшиза  мороженного Баскин Роббинс предприниматели пришли к выводу, что поддерживать бизнес на высоком уровне и производить качественный продукт можно лишь благодаря поддержке ответственных людей, которые будут заинтересованы в управленческом деле и смогут слажено работать с готовой концепцией бизнеса. Так Бертон Баскин и Ирвин Роббинс создали свой франчайзинговый проект в сфере производства и продажи натурального мороженого. Уже в 1949 году предприниматели владели прибыльными кафе-магазинами в Южной Калифорнии количество которых насчитывало около 40. В тот период времени они и приобрели молочное хозяйство в Бербанке, которое позволило им начать экскременты по созданию новых вкусов.

Слияние Snowbird и Burton’s произошло в 1953 году. Именно тогда и появился совместный бренд Baskin-Robbins 31 Ice Cream. Цифра 31 говорит о том, что каждый покупатель в течении месяца может ежедневно пробовать новый вкус десерта. В 1954 году Baskin-Robbins получили первую золотую медаль на выставке-ярмарке Los Angeles County Fair.

К середине 60-х годов сеть Baskin-Robbins превратилась в настоящую империю мороженого - около 400 точек продаж в США действовали под именем бренда. Расширение сети Baskin-Robbins было глобальным и выгодным даже неопытным франчайзи. Со временем бренд был продан, сменил несколько владельцев и надежно осел в руках британской компании Allied Domecq.

франчайзинг кафе мороженногоПопулярность франшизы «Баскин Роббинс», естественно, в успехе самого бренда. А также в грамотном подходе к бизнесу. Внимательная и подробная проработка каждого проекта дает новую волну успеха. В России бренд «Баскин Роббинс» начал свое развитие в 1988 году. На сегодняшнее время отечественная франшиза насчитывает около 300 точек в регионах России и СНГ. Многие франчайзи открыв первое кафе по франшизе Baskin Robbins - входят во вкус и открывают еще несколько кафе-магазинов. Успех «Баскин Роббинс» подтверждает многолетней историей и топовым местом среди франчайзинговых проектов. Опыт компании — залог успеха ее франчайзи.

Читайте также