Условия размещения франшизы

Subway. История одной франшизы.

29.09.2015
франчайзинг ресторана Subway

Молодой Фред Де Люка пытался всеми силами найти способ исполнить мечту всей своей жизни – стать врачом. Но для этого необходимо было оплачивать образование. Работая на кого-то денег, не хватало, но Фред не сдавался и пытался найти альтернативные способы. Друг его семьи, Питер Бак, решил помочь парню и подсказал ему идею – открыть закусочную с сэндвичами. На реализацию проекта Питер выписал Фреду чек на тысячу долларов, предложив свое партнерство. Так, в 1965 году началась история закусочной Subway, которая изменила индустрию быстрого питания.

В этом же году партнеры открыли первый ресторан фаст-фуда в Америке, в штате Коннектикут. Фред и Питер задались чёткой целью открыть более 30 ресторанов за десять лет. Методом проб и ошибок, разбирая по крупицам каждую особенность ведения бизнеса, они пришли к своему золотому правилу, которое принесло им миллионы – высокое качество еды и обслуживания, правильное месторасположение закусочных и низкая ценовая политика.

франчайзинг ресторана Subway

Через десять лет Питеру и Фреду удалось открыть только шестнадцать ресторанов из тридцати задуманных. Партнеров не устраивала эта ситуация, и они начали размышлять о том, как быстрее развивать открытие новых точек. В итоге было решено вводить систему франчайзинга. С этого момента, бизнес начал расти с баснословной скоростью.

На данный момент Subway является крупнейшей ресторанной сетью в мире. По всему земному шару насчитывается более 41 000 закусочных, которые постоянно приносят прибыль. Большая часть из них открыта по франшизам.

Читайте также