Условия размещения франшизы

Самые необычные франшизы выставки BuyBrand

16.10.2015
необычные франшизы

Экспоцентр собрал под своей крышей разные компании – новичков, ветеранов франчайзингового бизнеса, маленькие компании и целые сети. Нам бы хотелось выделить самых не очевидных представителей выставки, тех, кто лично нам запомнился, и рассказать о том, как у них возникла идея такого бизнеса.

1. Made by Hand.
Их бизнес заключается в продаже торгового оборудования, который представляет собой огромную матрешку. Все они расписаны вручную, выглядят эффектно, а главное – сохраняют русские традиции.

франшиза Made by Hand

«Наша нереальная идея бизнеса возникла в 2013 году, и мы ее организовали специально для олимпиады, которая проходила в Сочи в 2014 году. Нам хотелось, чтобы иностранцы, которые целым потоком поедут к нам в Сочи на олимпиаду, что-то знали про российские традиции, про матрешки, могли увезти их с собой из России. Так мы придумали нашу уникальную конструкцию – это огромная матрешка высотой до трех метров, которая представляет собой торговое оборудование, в которой продаются, непосредственно, маленькие матрешки и сувениры».

2. Нити-нити.
Уникальные, просто потрясающие вещи продает этот бренд. В их линейку входят толстовки, футболки, чехлы на телефон, обложки для паспорта и открытки. Очень яркие и креативные иллюстрации и отменное качество ткани, заставляли людей толпами выстраиваться перед их стендом. Мы тоже поддались очарованию. «Изначально было четкое понимание того, что нужно строить бизнес. Мы знали, для чего он нам нужен, мы не преследовали цели работать на кого-то, хотелось именно чего-то своего.

необычный франчайзинг

Мы посчитали, что для того, чтобы заработать на квартиру нужно работать 25 лет, откладывая по 50 тысяч в месяц. Это подстегнуло нас к развитию собственного дела и самостоятельному плаванию. Тут встал вопрос идеи, но его мы решили достаточно быстро. Наш основатель, Илья, занимался графическим дизайном, он рисовал и делал это очень качественно и красиво. Однажды он нарисовал детских персонажей для компании, которая занимается аксессуарами для детей.аботы с его рисунками продавались во многих магазинах, он увидел, что людям нравится этот продукт, его очень охотно покупали.

Илья понял, как это прекрасно, когда то, что ты делаешь своими руками, нравится другим. Симбиоз его умений и этого ощущения отдачи со стороны покупателя, дал идею рисовать принты для футболок, начали мы именно с этого. Некоторое время спустя, у нас появились еще и толстовки, чехлы, обложки для документов и открытки. Позже пришло осознание того, что нужно строить бизнес в первую очередь, рисовать в таком объеме и совмещать ведение своего дела невозможно. Тогда начался процесс делегирования, мы стали искать иллюстраторов. На данный момент, художники сами нам пишут и присылают свои работы. Мы отбираем самых лучших, тех, кто нам самим нравится, и чьи работы вписываются в формат бренда».

3. Кафе «Победа»
Ностальгическое кафе «Победа», которое специализируется на варениках ручной лепки, не оставило нас равнодушными. Атмосфера тепла и домашнего уюта времен СССР ощущалась даже не стенде.

франшизы, выставка BuyBrand

«Идея возникла 9 лет назад, наша компания основана семьей. Они как-то просто сидели и думали, что нужно открыть для Севастополя и пришли к выводу, что рынок питания перенасыщен предложениями суши, пицц и прочего зарубежного фастфуда, а мы живем на территории постсоветского пространства. Они решили, что нужно открыть то, что мы ели всегда и что хранит в себе теплые воспоминания. Те же салаты, те же вареники, что мы все ели раньше, собираться в кругу друзей, лепить вареники. В Севастополе у нас есть такая услуга, как вареникотерапия. Мы ее так же патентуем. Гости приходят, разговаривают, садятся, лепят вареники, смеются, им очень это нравится. В первую очередь, наша компания – это уют».

4. Tea Funny.
Очень яркий и стильный стенд привлек наше внимание. Сам продукт вызвал полный восторг – свежезаваренный чай с шариками, которые лопаются во рту.

«Продукт новый, модный, сама идея продукта – это напиток, который можно пить и есть одновременно. Основная наша линейка в кафе – это коктейли на основе чая. Чай у нас на точках свежезаваренный, листовой, черный и зеленый, с добавлением фруктовых сиропов и топингов. Топинги – это новинки наномолекулярной кухни, шарики с фруктовым соком внутри, либо кусочки кокоса, вымоченные в различных сиропах. Сама идея тайваньская, прототипом являются напитки Bubble Tea, которые изначально являлись традиционными на Тайване и подавались с молоком.

креативный франчайзинг

Для российского потребителя достаточно специфический продукт, поэтому мы акцентируем внимание на чае с фруктовыми сиропами. Клиент, приходя к нам на точку, вовлечен в сам процесс приготовления своего напитка – бармен всегда спрашивает, какой чай клиент желает сегодня попробовать, какой сироп добавить к напитку, какой топинг положить в стаканчик. Таким образом, клиент сам может собрать свой напиток. Ассортимент меню у нас составляет более полутора тысячи различных напитков. У нас восемь линеек напитков на данный момент. Коктейль на основе чая, на основе кофе, линейка молочных коктейлей, смузи, фрапе, лимонады, свежевыжатые соки и фруктовые пюре. Из дополнительного ассортимента на точках мы предлагаем фанни-вафли. Это вафли в шариках с теми же наполнителями, что и в стаканчике. У нас единая концепция получается – шарики в вафле, шарике в стаканчике».

Читайте также