Условия размещения франшизы

Ресторанный бизнес - мультизадачность и особенности ведения.

19.10.2015

Одним из самых популярных направлений франчайзинга является ресторанный бизнес. Наверняка, практически каждый будущий франчайзи думал именно о таком открытии. Люди всегда будут хотеть есть, а вы можете дать это им в любом формате – дорогой ресторан премиум-класса, фастфуд, необычные кафе, маленькие забегаловки. Выбор настолько велик, что глаза разбегаются. Но это сложная система, которая имеет очень много особенностей. Мы узнали у представителя Beverly Hills Diner и Чайхоны №1 мнения на этот счет.

франшиза ресторана

«Ресторанный бизнес – это вообще сложности: гости, выручки, персонал. Нужно угодить всем. Опять же, у нас жесткие цели, но гибкое поведение, поэтому мы можем лавировать между этими тремя главными составляющими и строить свой бизнес. Я учу своих ребят, что сотрудник ресторана – это психолог в первую очередь. Гость заходит, мы должны его прочитать. Если мы смогли это сделать, то никаких проблем не будет. Но это крайне сложно, не всем это дано. Конечно, необходимо, чтобы весь персонал был доволен. Для этого нужны финансовые показатели – это премии, поощрения, мотивационные программы. Главная особенность ресторанного бизнеса – это работа с людьми. Это огромная сложность, но и невероятный плюс. Мы получаем от гостей позитив, позитивных гостей всегда больше, нежели негативных. Лично я, когда работала управляющей, всегда, когда подходила к столу разбирать неприятную ситуацию, сразу же присматривала другой – специально искала позитивных гостей. Как только я начинала общаться с людьми за выбранным столом, настроение мое моментально поднималось. Каждый повар невероятно счастлив каждый раз, когда приходит официант и говорит: гости сказали, что было так вкусно. Это как дома, у нас нет клиентов, у нас есть гости. Потому что мы их ждем в гости, а гостям всегда рады. Тем более что у нас всегда готов и зал, и кухня. Это так здорово, когда на работе запара, когда все носятся, вроде у всех паника, но в тот же момент, это такой драйв, такой адреналин. Это как прыжок с парашюта» - такими мыслями с нами поделилась представитель Beverly Hills Diner.

ресторанный бизнес по франшизе

«Ресторан – это сфера безумно сложная, я не встречала ничего подобного больше нигде. Ты работаешь с живым продуктом, ты работаешь с живым гостем, ты пытаешься это сделать красиво, подать красиво, обслужить красиво, при этом куча оборудования, которое ломается и которое тоже по-своему живое. Это интерьер, который тоже очень важен. У нас есть такой термин – мультизадачность. Все наши специалисты всегда соответствуют этому термину, они выполняют все от и до, делают быстро, качественно и даже без каких-либо стрессов» - так ресторанный бизнес оценивает представитель Чайхоны №1.

Читайте также