Условия размещения франшизы

Ребренгдинг - изменение философии бренда

18.10.2015

За последний год многие крупные компании стали развиваться еще быстрее и вводить различные инновации в свой бизнес. Это увеличило и прибыль компаний, и их популярность. Мы поговорили с представителями двух крупных холдингов и узнали у них, какие изменения произошли в компаниях.

франшиза бренда Чайхона №1

1. Чайхона №1 – рестораны Тимура Ланского.
«На данный момент у нас 10 брендов и три еще в разработке. Наш основной якорь – это ресторан Чайхона №1, мы его подаем по франчайзингу. Есть огромное количество других брендов – какие-то большие, какие-то поменьше. В этом году мы выпустили новый формат «Обед-буфет», он вызвал безумный ажиотаж, открыли уже две точки, планируется открытие еще дополнительных.

«Обед-буфет» - это общепит, которые представляет собой что-то вроде путешествия по различным кухням. Когда гость туда попадает, он двигается возле островков различных кухонь, рассматривает и изучает ассортимент и выбирает то, что ему интересно и вкусно. Все это выполнено на очень высоком уровне, существует множество технических решений, которые мы сами придумали и воплотили в жизнь.

В этом же году мы запустили очень интересную тему совершенно другого формата – это фудтраки, это уличные точки питания на колесах. Вроде это абсолютно не наш сегмент, но, тем не менее, это интересное решение, нам стало интересно это развивать и заниматься этим. Мы брендируем все фудтраки самостоятельно, они ездят с различной едой – это и «Plovberry», и «Первая Пигоровая Мануфактура», и бургеры. Этот год был для нас очень упорным, очень многообещающим для нас и продуктивным. Мы запустили «Первую Пироговую Мануфактуру» - это русские традиционные пироги с очень интересными начинками – говядина, крапива, тыква. У нас есть также наши классические концепции – «Plovberry», формат мини-чайхоны, которая на фудкортах присутствует и с зоной посадки, и без зоны посадки, есть формат «столовки». Плюс сейчас мы развиваем маленькие вендинговые проекты, например, совместно с Ginza project. На открывающейся станции метро Котельническая мы установили свой вендинговый аппарат - это очень интересный проект, который мы будет развивать дальше. Этот аппарат готовит пиццу, выдает буритто. Концепций много, планов тоже. Мы будем развивать российский формат чебуреков и бургеров, русское понимание воков, различные кофейни».

франчайзинг медицинского центра

2. Сеть медицинских центров «Лечу»
«Компания существует уже девять лет, и все это время мы вместе с нашим главным партнером компанией Инвитро мы движемся и развиваемся. Мы – это медицинские услуги, Инвитро – это лабораторная диагностика, одно без другого очень тяжело существует, потому что доктору без лабораторной диагностики, без анализов, никак не обойтись, невозможно поставить диагноз. Лабораторные анализы сами по себе мало кому нужны, с этими анализами нужно прийти к доктору, чтобы он поставил диагноз, назначил лечение и так далее. Мы уже девять лет развиваемся в неком тандеме, на сегодняшний день у нас 77 медицинских центров по всей России, в основном это Москва и Подмосковье, но есть также Воронеж, Томск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов. Мы планируем активное развитие в регионах, потому что известно, что более 17000 населенных пунктов в России вообще не имеют первичной медицинской помощи, людям нужно где-то лечиться. В 2014 году мы пересмотрели стратегию бизнеса в целом и сделали апгрейд нашей бизнес-стратегии. Чем мы отличаемся от других и почему я говорю, что у нас нет конкурентов, это связано с тем, что то количество сервиса и бонусов, которые предлагаются для наших клиентов только потому, что они обслуживаются в наших центрах, нет ни у одной другой компании. Это персональный медицинский ассистент, это дежурный врач, это услуги онлайн, консультация по телефону с врачом. У нас сейчас запустился пилот, который мы планируем внедрить в систему в 2016 году. Это новое направление, которое сейчас называется digital health, это дистанционный мониторинг здоровья. Но это не просто модные браслеты, которые меряют пульс, потому что там история больше про спорт, наши гаджеты будут направлены целиком на здоровье»

Читайте также