Условия размещения франшизы

Популярные франшизы в России

13.10.2015

Популярность франшиз растет с каждым годом, все больше людей стремятся открыть свое дело и преуспеть. А быстрее всего и выгоднее это можно сделать с помощью франчайзинга. Это в разы уменьшает риск убыточного предприятия и позволяет сэкономить на рекламе, ведь чаще всего приобретаются франшизы популярных компаний. Интернет пестрит предложениями о покупке франшиз, но какие же из них стали самими популярными в России за этот год?

  • Американская пекарня «Cinnabon»
  • Американская пекарня «Cinnabon»

    Наверняка, только ленивый не слышал об этом месте, которое славится своими закрученными булочками в глазури. В России сеть пекарен существует уже пять лет, за это время по стране было открыто 109 франчайзинговых точек. Статистика указывает на успех этой компании – за последние два года были закрыты всего десять точек. Одним из главных условий франшизы является проходимость точки – не менее 800 человек в час, идеальным месторасположением является первый этаж торгово-развлекательного центра. Франчайзи пекарни платят 6% от оборота и 1,5% на рекламные отчисления.

  • Туристический магазин «Экспедиция»

  • franshiza-expedition-2.jpg

    Многие профессиональные туристы отдают предпочтение качеству товара этой компании. С момента открытия первой точки прошло девять лет, на сегодняшний день у них 300 франчайзинговых магазинов. Самым популярным формата покупки для франчайзи является так называемый «оранжевый джип», он не требует помещения. Больше половины открытых точек выполнены именно в этом формате. За последние два года закрылись 19 магазинов из 81 открытого.

  • Кофейня «Traveler’s Coffee»
  • Свою историю сеть кофеен начала в Новосибирске в 2000 году, и только спустя шесть лет была открыта первая франшиза вне города. Компания имеет жесткие требования к франчайзи – обязательный курс обучения, запрет на любую алкогольную продукцию и внесение правок в рецептуры блюд и само меню без согласия вышестоящего руководства. Кофейня «Traveler’s Coffee» Ежемесячно выплачивает 3% от оборота. По России у кофейни 59 франчайзинговых точек, за последние два года ни одно заведение не было закрыто.

  • франшиза sugar danceМобильная студия записи клипов «Sugar Dance»
  • Смысл студии в том, что клиенты могут записать музыкальный клип или любой другой ролик со своим участием и получить его на диске. С каждого клипа компании отчисляется 45 рублей, больше никакого процента франчайзи не выплачивают. Далеко не все приобретают данную франшизу для основного заработка – немалое количество людей дополнительно зарабатывают ими на обслуживании частных мероприятий. Компания имеет 160 открытых точек. С 2013 года были закрыты 7 студий.

  • Магазин оптических приборов «Четыре глаза»
  • Магазин продает самые разнообразные оптические товары – бинокли, телескопы, микроскопы и многое другое. Уже несколько лет компания участвует в программе Сбербанка «Бизнес-старт», которая позволяет франчайзи взять кредит на льготных условиях. С покупателями франшиз «Четыре глаза» заключается уникальный договор на месторасположение точки. На сегодняшний день всего магазин обладает 60 франшизами, ни одна из них за последние годы не была закрыта.

  • Кофейня «Шоколадница»
  • франчайзинг кафе Шоколадница

    Пожалуй, это одна из самых популярных кофеен в стране, их количество 395 – и собственных, и открытых по франшизе. Франчайзи очень выгодно и удобно работать с «Шоколадницей» - поддержка и помощь поступает на всех этапах, от выбора помещения до управления самой кофейней. За это платятся 7% от прибыли. Франшизных точек по России всего 80, за последние пару лет были закрыты только две.

  • Спортивные покрытия «Мастерфайбр»
  • Спортивные покрытия «Мастерфайбр»

    Компания занимается покрытиями полов из резиновой крошки для спортивных и детских площадок. Франшизных точек у компании 64, ни одна из них не была закрыта за последнее время. Для франчайзи условия более чем выгодные – через год после открытия бизнеса человек платит 5000 рублей в месяц. Помимо этого, есть возможность получить региональную субсидию на инновационное производство.

    Читайте также