Условия размещения франшизы

Молодые и амбициозные – какие новые компании перспективны?

20.10.2015
перспективыне направления франчайзинга

Мы осмотрели все стенды, поговорили практически со всеми представителями компании. Нас поразило то, как стремительно набирают обороты проекты, только недавно вышедшие на рынок. Судя по оборотам, они готовы дать фору любой компании, стоящей у истоков франчайзинга в России.

1. Вафли и йогурт
«Наша компания организовалась в 2013 году, первый наш островок формата фудкорта мы открыли 11 марта 2013 года в торговом центре «Ситимолл», город Санкт-Петербург. Почему именно вафли? Мы анализировали тенденции в фастфуде и выявили, что вафли нигде не представлены, это абсолютно новый для России, ниша пустующая, и решили создать компанию, которая заполнит этот пробел в фастфуде.

За полгода работы с франшизами, мы открыли уже пять франшиз. Закрыли за это время только одну точку по причине плохой проходимости. Наш первый франчайзи появился после того, как на первом канале вышел сюжет о нас, как о молодых предпринимателях. Мы ничего не говорили про франшизу, люди сами начали звонить и предлагать. Так мы и начали развиваться в этом направлении».

2. Popbar
«Мы работаем первый год, за это время открыли своих пять точек. Реакция людей крайне положительная, потому что мы продаем очень качественный и натуральный продукт. Ничего подобного на сегодняшний день на рынке нет по качеству – у нас натуральный продукт, в котором отсутствуют какие-либо химические добавки, консерванты, наше мороженое также не содержит в себе глютен.

франчайзинг Popbar

Аллергики могут совершенно спокойно есть любой из наших видов мороженого. У нас нет никаких красителей, цветным наше мороженое получается исключительно за счет фруктов. У нас три вида продуктов – поп-джелатта (смесь натуральных ореховых или ванильных паст, натурального молока и связующих тоже из натуральных продуктов), поп-сорберы: 80% натуральных фруктов и связующий натуральный продукт. Также у нас есть йогурт-поп: 60% натурального йогурта danon и остальное это натуральная клубника или какой-либо другой фрукт. У нас есть потрясающая возможность делать двойные вкусы, есть такая история, как сплит. Клубника-банан, ананас-киви, мы можем делать все, что угодно. Плюс для потребителя – это элемент игры, потому что вы можете добавить к нашему базовому вкусу совершенно разнообразные орехи, посыпки и шесть видов шоколада. Это все делается у вас на глазах, то есть вы получаете еще и так называемый фан».

3. Miniboss
«Франшизами мы заинтересовались недавно, первые были проданы около года назад. Открытых точек было 6-7 за это время, ни одна из них не закрылась. Инновация нашей методики заключается в том, что даже шестилетний ребенок может сделать свой собственный бизнес. Это приносит огромный опыт и знания детям. Мы преподаем уроки в игровой форме, интерактивным образом. Это не просто лекции, а это игры, развивающие занятия.

У нас огромный арсенал продуманных уроков, который постоянно усовершенствуется. Детям всегда должно быть интересно и познавательно, учить играючи и приятнее для нас, и лучше для самих учеников».

франчайзинг 21Shop

4. 21Shop
«Наша компания занимается франчайзингом полгода, за это время открылось 4 магазина. В городе Рязани, Вологде, Петропавловске-Камчатском и в Германии в городе Гиденберг. Закрытых точек нет. Для нас важен формат продукта. Потребителя цепляет то, что наша одежда уникальна, это не массмаркет, это необычные бренды, они все отличаются своей самобытностью».

5. Milky pops
«Мы продаем гранулированное мороженое, которое производится в Нижнем Новгороде. Все мороженое идет категории пломбир, жирность 14%, высшая категория качества, аналогов именно нашим гранулам в России нет. Франчайзингом заниматься только начали летом. На данный момент есть 5 открытых точек, закрытых нет. Закрыты только сезонные точки, которые были представлены на улице, например, в Анапе».


Читайте также