Условия размещения франшизы

Как заработать на обслуживании?

12.10.2015

франчайзинг сферы услугСфера обслуживания разнообразна, при рассмотрении именно этой ниши действительно есть из чего выбрать. Эта область включает в себя строительство, торговлю, всевозможный ремонт, услуги, недвижимость, строительство, транспорт, сельское хозяйство, образование, здравоохранение и еще несколько десятков разновидностей. Многие считают, что выбор открытия бизнеса именно в сфере обслуживания непременно ведет к успеху.

За последние несколько лет, сфера обслуживания начала набирать обороты. Все больше людей стремятся переложить мелкие дела, которые отнимают много драгоценного времени, на специалистов. И это неудивительно – сейчас ритм жизни редко позволяет тратить время и силы на что-то лишнее. Например, огромное количество людей стали обращаться в клининговые компании, чтобы сэкономить время на уборке. На этом бизнесе многие сделали себе целое состояние. Выезд сотрудников в среднем стоит 5000-10000 рублей, а оплата каждому сотруднику составляет не больше 35000 рублей. То есть, за неделю вполне возможно отбить месячную зарплату работников. Закупка чистящих средств не обходится дорого, тем более, если у вас есть хорошие поставщики опта.

франшизы развлечений

Еще одной очень важной частью сферы услуг является индустрия развлечений. В любое время, даже в самый тяжелый кризис, люди будут требовать развлечений. Взять, к примеру, свадьбы. Пара, которая решила торжественно обменяться кольцами, готова к тому, что придется отдать за это довольно крупную сумму. Каждая третья невеста приходит к выводу, что спокойнее и выгоднее нанять свадебного распорядителя. Стоимость на их услуги начинается от 30000 рублей за мероприятие, и это самая низкая рыночная стоимость. Средняя, даже бюджетная, свадьба «под ключ» обойдется жениху и невесте в 300000 рублей. Выручка с одной свадьбы для организаторов, как правило, составляет не меньше 60000 рублей. Очень радужные цифры для бизнеса. И это только свадьбы, а ведь можно расширить диапазон – взяться еще и за корпоративы, дни рождения, открытия галереи – за любые праздники и мероприятия. Это действительно очень прибыльное.

Это всего лишь два примера того, как можно реализовать бизнес в сфере услуг. На ремонте квартир или машин успешно делают бизнес сотни людей. Но в этом деле существует весомый подводный камень – конкуренция. Человек, который, к примеру, захочет сделать ремонт, сможет выбрать из сотен компаний, которые на этом специализируются. Борьба за клиентов идет ожесточенная, многие попросту не готовы к этому, ровно так же, как не готовы тратить огромное количество денег на рекламу и продумывать системы скидок и бонусов для привлечения потенциальных клиентов.

франшизы предоставления услуг населению

Если вы серьезно готовы к открытию бизнеса в сфере услуг, то ваша задача продумать и рекламную кампанию до самых мелочей, и то, чем вы будете привлекать клиентов – скидки, низкие цены, собственные «фишки», новаторство. Обслуживая людей вполне реально заработать миллионы, но приложить для этого придется невероятное количество усилий.

Читайте также