Условия размещения франшизы

Как одна идея может изменить всё

16.09.2015
бизнес по франшизе

Все мы знаем, как сложно начинать свой бизнес. И дело даже не в том, чтобы получить весь нужный объем знаний и навыков для развития бизнеса. Важно сделать первый шаг, с которого все и начнется, и мы надеемся, что эта история подарит вам тот порыв вдохновения, который приведет вас к хорошему старту.

Все началось с того, что в 2010 году молодая пара, Брэд и Марели Шеллен начали искать то, чем бы они действительно хотели заниматься в жизни. Тогда они стали франчайзерами Tropical Smoothie Café, даже не подозревая к каким сногсшибательным результатам приведет их эта идея.

Шеллены мечтали найти рецепт, который позволил бы им в ассортимент существующих коктейлей в меню добавить новый напиток с авокадо. Рассматривая родные для Марели просторы Перу, Брэд нашел рецепт, одним из ингредиентов которого и было авокадо. Но он показался ему не совершенным, и Брэд начал экспериментировать с рецептурой коктейля. Самыми главными дегустаторами были клиенты их заведения, и на основании их отзывов производились корректировки рецепта, который со временем довели до совершенства.

франчайзинг кафе

Команда Tropical Smoothie Café ежегодно проводила роуд-шоу, основной целью которого являлось проведение совещания и встреч региональных франчайзи. И на одной з таки встреч, в 2012 году, чета Шеллен поделилась своим волнующим открытием с главой франшизы Майком Ротондо. Как только он попробовал коктейль, в ту же ночь, предварительно накупив авокадо, на кухне Tropical Smoothie Café он перепробовал множество разновидностей коктейлей с авокадо. Он остался в восторге от коктейлей, придуманных Шелленами!

После того, как рецептура была еще немного доработана (для сладости был добавлен ананас, а питательности – шпинат) Ротондо представил этот коктейль широкому кругу потребителей, назвав его «Авоколада». Это было пробное предложение. Как заявлял позже Брэд и Марели, они были очень благодарны за то, что владелец франшизы прислушался к ним, и оценил их старания и предложения. Все дело в том, что Майк Ротондо – хороший руководитель, который понимает, как важны инновации в развитии любой франшизы.

купить франчайзинг кафе

После такого открытия Ротондо стал проводить ежегодный конкурс среди своих франчайзи, на котором они представляли свои лучшие идеи касательно развития меню Tropical Smoothie Café. Каждый новый коктейль вносил изюминку в работу этого заведения. Такая дружная командная работа позволяет развиваться даже в том случае, если вы являетесь сотрудником известного бренда. Кстати, в прошлом году компания Tropical Smoothie Café подписала 101 франчайзинговое соглашение, 60 из которых были подписаны на новый срок уже существующими франчайзи.

Бытует мнение, что если человек становиться одним из обладателей франшизы – вся его работа сводится к стандартному повторению правил компании. Или же, что владелец франшизы не заинтересован в том, чтобы внедрять в свой бизнес что-то новое. Поверьте, это совершенно ошибочное мнение!

Каждый, кто является владельцем успешного и раскрученного бренда не будет останавливаться на достигнутом. И разумный франшизодатель понимает, что общими усилиями с франчайзи, предоставляя ему пути развития он может добиться гораздо большего, чем в том случае, если он будет ограничивать его жесткими рамками.
Несмотря на то, что при покупке франшизы вы должны следовать определенным правилам ведения своего бизнеса (которые созданы для того, чтобы каждый начинающий франчайзи от чего отталкивался) – ничто не мешает вам удивить своих клиентов чем-то новым. Даже самый прагматичный покупатель, который изо дня в день делает один и тот же заказ не откажется в качестве разнообразия попробовать что-то новенькое. Не бойтесь рисковать, ведь риск может привести к великолепным результатам.

Помните о том, что именно от владельца франшизы в большей мере зависит успех предприятия! Никто не вгоняет вас в рамки, если этого не делаете вы сами. Если вы будете экспериментировать, пробовать внести что-то свое, развиваться – вы станете одним из тех успешных франчайзи, которые и делают тот или иной бренд таким популярным и востребованным.

Читайте также