Условия размещения франшизы

Как измерить успех?

15.10.2015
успешная франшиза

Каждая компания по-своему оценивает успешность своего бренда. Кто-то чисто по финансовым показателям, кто-то по количествам открытых франшиз, кто-то по отзывам клиентов. Нам стало интересно, что же является мерилом успеха у разных компаний.

«Мы считаем, что успех с нами тогда, когда наши клиенты довольны и пищат от счастья, а у франчайзи хорошие продажи» - 33 пингвина.

«Факторы успеха измеряются только в деньгах. Насколько в конце года есть прогресс, настолько мы и успешны. Из маленького ИП мы превратились в целую сеть, которая вышла уже за рамки России. Мы теперь огромный холдинг, в который входит несколько компаний» - 21 shop.

«Основной наш упор – это не только физиологическая потребность гостя, но и эмоциональный фактор. Мы хотим, чтобы гости ощущали положительный эмоциональный фон. Они приходят в атмосферу домашнего уюта и пробуют действительно вкусную домашнюю еду, которая приготовлена вручную и с любовью. Мы смотрим на отзывы и лица наших гостей, для нас успех измеряется именно в этом. У нас 21 ресторан собственной сети, и для нас очень важно, чтобы наши гости были всегда довольны. Мы всегда за честное качество и честную цену. Честность превыше всего» - вареничная «Победа».

успешный франчайзинг

«Мы смотрим на финансовые показатели по нашим точкам, они, в принципе, постоянны даже в летний период. Много запросов по франшизе, много интересных людей, которые хотят продавать наши вафли. Общаясь с молодыми предпринимателями в Петербурге, мы получаем немало положительных отзывов о нашей работе и компании в целом» - Вафли и Йогурт.

«Наш успех измеряется в количестве продаж, в количестве повторных покупок, в количестве проданных франшиз за столь короткий период. Очень ярко показывает успех нашего бренда то, что ни одна из франшиз не была продана намеренно. Мы не представлены не на одном сайте – все франшизы были приобретены нашими покупателями, которые сначала купили продукцию, а затем решили стать представителями нашей компании в своем городе. Инициатива происходила от них самих, они искали наши контакты, писали» - Нити-нити.

«Самый главный фактор успеха – это признание потребителя. Для меня основным фактором успеха является радость людей, которые покупают наш продукт. Я не занимаюсь бизнесом, который не нравится мне самому. Когда вы уверены в продукте, вы получаете и удовольствие, и зарабатываете деньги» - Popbar.

Читайте также