Условия размещения франшизы

Известный бренд или свежая идея – что лучше?

08.10.2015

У многих будущих франчайзи перед покупкой встает один вопрос – купить раскрученный бренд или неизвестный, только развивающийся? Решить тут действительно сложно, ведь у каждого варианта есть свои плюсы и свои минусы.

известный бренд

В случае если вы покупаете франшизу знаменитой компании, то моментом обеспечиваете себя отсутствием головной боли по поводу рекламы. Если бренд качественный и рекламируемый, то какое-то количество клиентов с самого старта у вас уже будет. Скорее всего, если вы открываете место, то компания организует праздник в честь открытия, а рекламу этого события сделает у себя на сайте. Это позволит практически с первого дня начать зарабатывать. Но многие компания обязывают платить какой-то процент за рекламу вне процента от дохода. Это может смутить начинающего франчайзи. При этом работа с компанией, которая уже успела сделать себе имя, сводит риски банкротства к минимуму. Из явных преимуществ можно отметить еще и то, что у такой франшизы будет четко проработанная бизнес-схема, по которой люди работают не первый год. Эта система видения бизнеса годами затачивалась под максимальную прибыль и минимальные риски. Франшизу с громким именем не так просто получить – для этого вам придется не только заплатить очень крупную сумму, но и пройти этапы одобрения от компании.

Если вы все-таки решили попробовать приобрести франшизу у нового бренда, то нужно быть готовым к рискам. Вы не можете быть уверены, что не только ваш бизнес, но и вся компания, не обанкротится в короткий срок. Но такая франшиза имеет очень сильную сторону – вы сможете практически полностью сами решать, каким будет ваш бизнес, вносить коррективы, изменения, быть может, не только в своей франшизе, но и во всей компании. Это огромное поле для мысли, новаторства и воплощения идей. Рекламой вам придется заниматься отчасти самостоятельно, но зато ваш бизнес станет именно таким, каким вы видите его сами, а не кто-то другой. Ради такого стоит иногда и рискнуть.

свежая идея

Купить готовый продукт или тот, что еще можно видоизменять, решать только вам. Все зависит от того, каким вы хотите видеть свой будущий бизнес, чего вы от него ждете и сколько сил готовы потратить.

Читайте также