Условия размещения франшизы

Итоги выставки BuyBrand-2015

05.10.2015
В Сентябре 2015 года компания Topfranchise.ru в полном составе приняла участие в выставке Buy Brand. Работа всех сотрудников была распределена и на стендах компаний, и в переговорной зоне, и в зале выступлений. В составе команды Topfranchise.ru были журналисты, которые брали профессиональные интервью у ведущих компаний, представленных на выставке. Основной темой обсуждений являлись пути развития брендов по франшизе в новых нестабильных условиях экономики и произошедшие за минувший год изменения в ведении бизнеса.

Так же Topfranchise.ru являлись спикерами на мероприятии, наше выступление в рамках «Международного форума» было посвящено теме «Поиск франчайзинговых партнеров в Интернете», которое максимально отразило все важные аспекты этой сферы. Эта небольшая лекция была не просто набором заученных фраз - все рассказанное было пережито на собственном опыте. Помимо этого, была затронута тема экспорта франшиз из России в страны дальнего зарубежья.

франчайзинг

Из тех, кто представлял свои стенды на выставке, мы хотели бы отметить несколько проектов. Это наш субъективный взгляд, который предполагает только описание наших впечатлений, полученных при первом взгляде, и не предполагает каких-либо прогнозов по продажам данной франшизы. Просто оцените наш взгляд на вещи. Итак, все пространство делилось между титанами рынка, работающими много лет, и амбициозной молодежью, которая готова дать фору всем и полна энергии.

выставка франчайзинговых предложений Buy Brand 2015

1. Запомнились ребята с проектом «Аквариум». Проект предлагал покормить рыбок за фиксированную плату, и был создан совместно с WWF. На протяжении всей выставки их стенд собирал около себя толпу народа, живой интерес не переставал угасать. Но после 3-х дней просмотра, мы не переставали удивляться тому, как рассчитаны пропорции корма, ведь рыбы продолжали себя хорошо чувствовать.

франшиза Космический песок - Buy Brand 2015

2. Космический песок – проект, направленный на развитие моторики детей. Такая идея точно будет востребована, так как родители все больше начали обращать внимание на дополнительное образование своих чад, стараясь найти альтернативные методы развития талантов и способностей.

франшиза мини Босс - Buy Brand 2015

3. Команда из Одессы подала пример того, как нужно работать с перспективной идеей в тот момент, когда ресурсы ограничены. Проект Mini Boss, занимающийся детским спортом в раннем возрасте, в нашем внутреннем рейтинге проектов в топе. Амбиции четко определены в сумме паушального взноса 50000 Euro. Проект по развитию успешных навыков у детей точно перекликается с трендами за рубежом (в том числе в Китае). Наш пламенный привет Малой Арнаутской и Эдинбургу!

франшиза Экспедиция - BUYBRAND 2015
Очень душевный стенд ГК «Руян», на котором были представлены колбасные изделия из оленины и конины. 
Проект представлял не только качественный продукт, но и этническое начало возможностей российского производства.


франшиза Windham Hotels - Buy Brand 2015

5. На выставке были представлены две компании по развитию гостиничного бизнеса Hilton и Wyndham Hotel Group. Это крупные международные сети, к счастью, не утратившие интерес к российскому рынку.

франшиза 33 Пигвина, выставка Buy Brand 2015

6. Проект «33 Пингвина», продающий мороженое на натуральных сливках, в очередной раз порадовал будущих франчайзи и потребителей новым форматом визуализации продукта – островок, построенный в виде ротонды. Сотрудники компании снова проявили себя как образец трудолюбия и внимания к деталям.

франшиза Доброе кафе, выставка Buy Brand 2015

7. Стоить выделить наших друзей из компании МастерВендор, умело совместивших вендинг с франчайзингом в формат «Доброе кафе». Их концепт явно приближен к мечте всех франчайзи - заплатить деньги и практически сразу поставить бизнес на поток. Компания за процент от оборота осуществляет полное обслуживание своих вендинговых кафе.

франшиза Chiking - Buy Brand 2015

Были на выставке и те моменты, которые вызвали некоторое количество вопросов. Например, малое количество международных компаний искали мастерфранчайзи на Россию. Если на подобной экспозиции в Пекине, которая прошла в апреле этого года, мы наблюдали около 50 компаний, желающих продать мастерфраншизу в Китай, то на выставке BuyBrand нами их было насчитано не больше пяти.

Выставка франчазинга в России - Buy Brand 2015

Лично у нас яркое впечатление оставила встреча с организатором франчайзинговой выставки в Париже (крупнейшая выставка в Европе) господином Christophe Angeleys. Во время выставки Юрий Михайличенко (представитель РАФ) договорился о том, что для российских экспонентов там будет выделен отдельный стенд размером 50 м2. Приглашаем всех, кто заинтересован в продаже свой франшизы за рубеж, принять участие в этой выставке. Так же компания TopFranchise.ru будет информационным партнером выставки «Franchise Expo Paris» на территории России.

Выставка оставила очень позитивный след на душе, можно сделать смелые выводы о том, что, несмотря на некоторые финансовые трудности в экономике, франчайзинговая отрасль не только не падает, но и активно развивается. Многие компании провели серьезный ребрендинг, тем самым не только подняв свои показатели продаж, но и сделав свои товары и услуги удобнее для потребителя. От компании Topfranchise.ru хочется выразить отдельную благодарность всем организаторам и Екатерине Сойак за действительно профессиональную выставку, проведенную на уровне мировых аналогов. Миссия проекта на лицо - мы вместе растим ВВП нашей страны в сегменте основного ресурса ее – человеческого капитала.

Вот еще несколько фотографий ярких стендов:

Выставка франшиз в России - Buy Brand 2015

Выставка франчайзинговых предложений - Buy Brand 2015

Читайте также