Условия размещения франшизы

История одной франшизы - Zara.

02.10.2015
франчайзинг Zara

Бренд испанской одежды Zara основал простой курьер, работающий в магазине одежды по имени Амансио Ортега Ганоа. С четырнадцати лет он трудился, впитывая как губка, все, что происходило внутри магазина – как происходит пошив, замеры, кройка, подбор одежды, чего хотят клиенты. К тридцати годам мужчина подкопил денег и решил рискнуть, он открыл маленькое предприятие по поживу нижнего белья и домашней одежды, применив все свои знания и хитрости, полученные за многолетний стаж в магазине. Ганоа оказался прирожденным коммерсантом, и после многих лет упорной и кропотливой работы сумел объединить несколько предприятий в один холдинг.

франчайзинг одеждыВ 90х годах прошлого тысячелетия Амансио Ортега Ганое открывает свои первые брендовые магазины Zara в Нью-Йорке и Париже. В это время он уже успел стать успешным предпринимателем. После этого дела пошли в гору с молниеносной скоростью. Клиенты были в восторге от качества одежды, от стилей и образов, которые создавали дизайнеры. Магазину удалось стать доступным для среднестатистического покупателя, но в тоже время остаться брендовым магазином с качественной и узнаваемой продукцией.

На данный момент количество фирменных магазинов превышает тысячу, а популярность бренда подтверждает то, что бутики приносят прибыль более чем в 60 городах – от Токио до Барселоны. А основатель бренда является самым богатым человеком в Испании.

Читайте также