Условия размещения франшизы

Франчайзинг йогурт-бара - новый тренд в сфере замороженных десертов.

02.10.2015

франчайзинг йогурт бараСейчас в мире на пике популярности здоровый образ жизни. Люди устали от фастфуда, им надоели гамбургеры и лишний вес. Правильное питание возвели чуть ли ни в культ, это в тренде среди девушек, которые следят за своей фигурой. На этой волне многие рестораны быстрого питания начали выпускать низкокалорийные линей, а так же появились монозаведения, специализирующиеся на вкусных и полезных продуктах. Ярким примером такого бизнеса является замороженный йогурт, который заменил привычное и вредное для фигуры мороженое.

В Европе это блюдо уже давно находится в списке любимых лакомств, а в России первый йогурт-бар открылся только в 2008 году и вызвал полный восторг у посетителей. Это же настоящее спасение для любителей сладкого – минимум калорий, максимум пользы. Большинство заведений работает в формате самообслуживания: покупатель сам выбирает себе размер мисочки для йогурта, сам наливает себе то количество, которое ему нужно и выбирает вкус. На кассе можно дополнить десерт топпингами – кусочками разных фруктов, шоколадом, мармеладом, орехами и печеньем. Бонус этого блюда, что оно еще и выглядит очень красиво. Некоторые йогурт-бары просто принимают заказ у посетителя и добавляют все сами, подавая уже готовый продукт. Самыми популярными форматами точек являются киоски и маленькие кафешки в торговых центрах, где проходимость потенциальных покупателей превышает 800 в час.

Стоимость старта франшизы составляет около 1 000 000 рублей, с первым взносом в 100 000 рублей. В среднем окупаемость наступает через 8-12 месяц, при хорошей проходимости возможно и раньше. Во франшизу входят: оборудование, обучение персонала, бесплатная доставка сырья, фирменная посуда, униформа для сотрудников, конструкция торгового острова, витрина для топпингов, реклама, бизнес-стратегия.

Франшизы йогурт бара

Помимо йогуртов, в ассортимент йогурт-бара входят лимонады, молочные коктейли, вафли и другие десерты, что позволяет расширить диапазон посетителей.

Этот десерт популярен не только среди людей, которые следят за своей фигурой, также важной составляющей целевой аудитории являются родители маленьких детей – ведь йогурт безвреден и для зубов, и для иммунитета, он не содержит искусственных красителей и консервантов. А наличие дополнительных фруктов только делает йогурт привлекательнее в глазах мам и пап, которые заботятся о своем ребенка.

С каждым месяцем йогурт-баров становится все больше, практически каждый тортовый центр в большом городе оснащен таким киоском. Но рынок еще далек от перенасыщения, сейчас самое время попробовать себя в йогуртовом бизнесе.

Читайте также