Условия размещения франшизы

Франчайзи, о которых любят говорить франчайзеры

17.10.2015
отзывы франчазеров

Практически каждая компания имеет в своей копилке несколько историй успеха своих собственных франшиз, которые сами периодически вспоминают с теплотой и радостью. Мы выяснили, какие истории больше всего запомнились представителям разных компаний.

«Одна женщина в Иркутске продала квартиру, чтобы открыть первый франчайзинговый магазин Экспедиция в Иркутске. Он у нее окупился за четыре месяца, потом она переехала в Москву, а через полгода купила квартиру в Москве за полтора миллиона долларов. А до этого она просто была наемным сотрудником в иркутской аптеке, по профессии провизор» - вспоминает владелец компании «Экспедиция».

«У нас каждая история яркая. Например, наш франчайзи в Самаре дал фору даже нам. Он работает там только с государственными садами, у него стопроцентная посещаемость занятий. То есть, сколько есть детей в садике, столько к нему и ходит. Мы в Москве такого добиться не можем, а он каким-то образом там это сделал. Есть история в Туле, наша франчайзи потрясающая женщина, работает по модели зала. Она настолько активная, что сама ездила по коттеджам, приглашала в залы. В итоге у нее оборот такой, что в первый летний не сезонный месяц у нее оборот в 300 тысяч. Это был действительно такой вау-эффект. Наша франчайзи в Красногорске Ксения за два месяца 14 садов подключили, это очень много для столь короткого срока, но они, правда, больше с частными садами работают. Каждая история в нашей компании по-своему уникальная и поразительна» - делится с нами представитель компании «Чемпионика».

франшиза Tea Funny«Бармен одной из точек наших кафе придумал такой напиток, как голубая лагуна. Это молочный коктейль ярко-синего цвета. Смешав несколько сиропов, он сделал очень вкусный напиток, который очень эффектно выглядит. Владелец точки прислал рецептуру нашим технологам на проработку, чтобы понять, насколько это будет продаваемый напиток. После этого мы все продегустировали его и поняли, что получился такой хит, который нужно ввести в линейку на всех наших точках. Этот коктейль уже более полугода является одним из самых популярных напитков на молоке. Наши бармены и франчайзи – это творцы» - с радостью рассказывает нам представитель Tea Funny.

Читайте также