Условия размещения франшизы

Экпортные франшизы - выход на международный рынок франчайзинга

18.10.2015
франшизы России

Многие компании, которые развиваются в сфере франчайзинга, стремятся выйти за рамки своей страны. Это охватывает большую территорию для прибыли, приносит не просто известность бренду, а мировое имя. Добиться такого результата вполне реально, но для этого нужно изучить российский рынок франшиз, добиться идеального качества конечной услуги и приложить огромные усилия для реализации идеи. В России есть несколько компаний, которые смогли выйти на международный рынок франчайзинга или делают шаги в этом направлении.

международные франшизы

Компания 33 пингвина, занимающаяся продажей мороженого на сливках, начинает освоение азиатской части мира: «Сейчас мы налаживаем партнерство с Китаем, у нас идут единичные отгрузки, потому что китайский рынок – это для нас совершенно новый рынок. Мы потихонечку присматриваемся, анализируем и пытаемся протестировать наш продукт там».

международный франчайзинг

Made by Hand проект, который производит и продает оборудование под продажу сувениров в виде трехметровой матрешки. Оказывается, традиционно русская идея пользуется популярностью не только на родине: «Мы планируем выходить на международный рынок, у нас есть уже несколько матрешек по Европе, одна из них в Чехии, вторая в Минске. Несколько предварительных договоров также заключено на европейском рынке. Но мы хотим развиваться в больших объемах, охватить как можно больше стран».

Компания, занимающаяся детским развитием Miniboss, занимается франчайзингом только год, но за это время они успели наладить партнерские отношения со многими странами: «У нас международный рынок – мы имеем филиалы и в Польше, и в Англии, и в Армении, в Грузии и на Украине».

Читайте также