Условия размещения франшизы

Coffeeshop company. История одной франшизы.

06.10.2015
франчайзинг Coffeeshop company

Coffeeshop company – сеть венских кофеен, знаменитых по всему миру. Из всех прочих заведений, в которых можно передохнуть за чашечкой согревающего напитка, их отличает безупречное качество кофе, уютная атмосфера, фирменные стаканы без ручек и непревзойденные штрудели – в меню кофейни они представлены во всевозможных вариациях.

Сеть основала компания профессионального кофейного оборудования Schaerf. Помимо кофе-машин и других устройств, Schaerf знамениты еще и тем, что на протяжении долгих лет обжаривают кофейную смесь из 23 сортов кофе высокогорной стопроцентной Арабики по собственной технологии.

В 2000 году в Вене было открыто первое заведение, в том же году компания заключает контракт с американской судоходной компанией и начинает работать на круизных судах. Через год была запущена система франчайзинга, и кофейни стали открывать не только в Австрии, но и по Европе. В 2004 году кофейни начали открываться в арабском регионе. Через три года компания запускает собственную линейку чай «Art of Tea». К 2011 году венский кофе начали продавать на территории Мексики и Китая. На сегодняшний день кофейни открыты в двадцати странах мира и насчитывают около 250 кофеен.

Франшизы Coffeeshop company

Сеть кофеен Coffeeshop Company по праву считается одной из лучших франшиз, их показатели гораздо выше, чем у многих конкурентов. Сумма первоначального взноса достаточно велика – 28 500 евро, но риски у такой франшизы практически равны нулю. Роялти составляет классические 6% ежемесячно.

В 2008 году открылась первая кофейня в России. На данный момент по всей стране их насчитывается около 80. В центре любого города-миллионника непременно будет такое кафе – на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, на Старом Арбате в Москве. Каждый день в эти кофейни приходят тысячи посетителей, бизнес отлажено работает без перебоев.

Читайте также