Условия размещения франшизы

Антикризисная программа для франчайзи.

21.10.2015

В период кризисной обстановки в стране, многие бояться вкладывать деньги в открытие франшиз. Для того, чтобы подстраховать будущих партнеров, большое количество компаний занялось специальной поддержкой на этот этап времени. Мы узнали, что предлагают бренды, выставленные в Экспоцентре.

франшизы

1. Tea Funny
«На данный момент у нас стартовала акция, когда в стоимость паушального взноса входит первый комплект оборудования. Ввиду кризисной ситуации в стране, сложности в ведении бизнеса существуют. Увеличилась боязнь будущих франчайзи открывать свое дело, вкладывать деньги в недостаточно популярный продукт, как многие считают. Мы запустили эту акцию в рамках выставки BuyBrand, и она продлится до конца этого года.

В прошлом году первым этапом антикризисной политики нашей компании стал проект Tea Funny to go. Это продажа готовых напитков через холодильник, когда вы, имея небольшую базу для приготовления напитков и небольшое подсобное помещение для хранения и два вида оборудования – для смешивания напитков и упаковывания стаканчиков, можете охватить целый город. Можно размещать продукции в фитнес-центрах, в студиях, салонах красоты, автозаправках, детских центрах. Нужны только небольшие холодильники, которые заполняются готовой продукцией».

2. Сеть медицинских центров «Лечу»
«Мы всегда активно поддерживаем франчайзи. Прежде всего, это медицинско-информационные системы, как я уже сказал, мы очень строго смотрим и наблюдаем за соблюдением норм и стандартов оказания медицинских услуг. Все наши франчайзи работают в единой информационной медицинской системе, это наши разработки. Это означает, что наш медицинский патруль, служба медиков-экспертов, которые с утра до вечера занимаются тем, что проверяют протоколы, которые пишут врачи по всей сети «Лечу». Зачем мы это делаем? Все очень просто. Врачей очень много, клиник много, а медицина этический бизнес. Если, например, в ресторанном бизнесе можно поставить камеры и отследить работу сотрудников, то в медицинском центре это недопустимо. Мы тщательно подбираем своих сотрудников, отслеживаем их по протоколам и активно используем систему тайного покупателя. Так мы контролируем качество оказания медицинских услуг».

3. Вареничная «Победа»
«Мы работаем с франчайзи сейчас в том формате, что даем отсрочку по платежам роялти, иногда мы можем обеспечить некие каникулы».

антикризисный франчайзинг

4. Popbar
«Мы сейчас ведем активные переговоры с владельцами франшизы, я думаю, что мы сможем их убедить каким-то образом снизить паушальный взнос. У меня богатый опыт в сфере франчайзинга, я был вторым человеком, который открыл Ростикс в России, я совершенно четко представляю себе работу франшизы. Мы помогаем выбрать помещение, консультируем, обучаем персонал, составляем маркетинговые программы, решаем вопросы с производством и чистотой. В общем, всячески стараемся помочь начинающим франчайзи».

5. 33 пингвина
«В кризисный период мы открыли свой бизнес-университет, мы решили, что основное увеличение продаж даст наш линейный персонал. Так мы пришли к выводу, что их нужно подучить, поднять их категории и статус. Обслуживая наших гостей, мы хотим выглядеть еще лучше. Чтобы и человек вырос, и покупатели возвращались. Плюс мы сделали новый формат ротонды, который привлекает больше клиентов».

Читайте также