Условия размещения франшизы

Отзывы о франшизе Ticket Com

Оформить заявку на франшизу

Добавить отзыв
Елена Сафонова
19.02.2016
г. Орёл
Франчайзи
«Мое знакомство с компанией ТикетКом - непосредственно с ее представителем по России и странам СНГ Вячеславом Сорокиным - произошло на «Фестивале франшиз», который проходил в Москве в апреле 2015года. В мае 2015 года я заключила субфранчайзинговый договор с компанией ТикетКом, и уже июне я стала представлять интересы компании в Орловском регионе.
По нашей взаимной договоренности обучающий тренинг прошел в г. Санкт-Петербурге в офисе Ticket Com. Очень плотный и насыщенный по информативности тренинг Вячеслав сопровождал актуальными примерами и дидактическими материалами компании. Были подробно разъяснены и описаны принципы работы компании, технологии и системы взаимодействия всех структур.
Как итог тренинга – абсолютное понимание того, что и в какой последовательности делать. Для дальнейшей работы мне были выданы все необходимые руководства и материалы. До работы с Ticket Com я уже имела большой опыт работы в продажах газетной рекламы. Отдельно хочу заметить, что возможность использовать свои опыт, знания и собственные ресурсы для меня как человека творческого, имели изначально важное значение при выборе бизнеса.
Безусловно, на этапе подготовки и продажи первой поставки чековой ленты в супермаркет Атолл с проходимостью 270000 покупателей в месяц у меня возникла масса вопросов и уточнений. Вячеслав Сорокин отвечал на все мои запросы и просьбы практически в режиме on-line. Уверена, именно благодаря его опеке на всех этапах работы, мое вхождение в бизнес ТикетКом прошло, на мой взгляд, очень успешно.
Не могу не отменить качество печати чековой ленты, рекламу на обороте которой я предлагаю. Мне не стыдно за наш продукт. Более того, для многих рекламодателей является весомым аргументом «за», производство и печать чековой ленты за рубежом в соответствии с европейскими стандартами качества.
На мой взгляд, именно работа в компании Тикет Ком по системе франчайзинга дает возможность представителям компании получить отличный старт одновременно и для самостоятельной работы, и для командного ведения бизнеса.»
Достоинства:  
Недостатки:  
Михаил Попов
19.02.2016
г. Магадан
Франчайзи
«В конце 2014 года я узнал о франшизе Ticket com и заинтересовался ее покупкой и ведением данного бизнеса. После недолгих переговоров мы назначили время проведения тренинга на январь 2015 года. Тренинг состоялся в Санкт-Петербурге, проводился Вячеславом Сорокиным. Тренинг проводился максимально информативно, в ходе него я получил ответы на все интересовавшие меня вопросы, получил на руки все необходимые для продвижения материалы и образцы лент.
Наибольшие опасения вызывала будущая работа дизайн-студии (по опыту работы с другими дизайнерами). Однако, фактически оказалось, что студия Ticket com работает оперативно и качественно и максимально отвечает запросам, которые мы предъявляем. Нареканий за 9 месяцев работы со студией у нас не появилось. Сроки доставки в каждую кампанию согласовывались заранее, доставка осуществлялась оперативно, что с учетом удаленности нашего региона является огромным плюсом в работе с Ticket com.
Так же были приятно удивлены качеством и цветопередачей на ленте. Макеты всегда яркие и красочные, что является дополнительным стимулом для рекламодателей в пользу размещения рекламы.
По текущим вопросам мы всегда получаем оперативную поддержку и помощь со стороны Вячеслава, причем практически независимо от разницы во времени, и, не прибегая к телефонным звонкам, а только посредством электронной переписки.
В целом франшиза Ticket com является высокоэффективным бизнесом, с высокой рентабельностью, в разы выше, чем в торговле. Считаю, что это очень хороший инструмент продвижения, т. к. пользуюсь рекламными купонами для продвижения собственного бизнеса в другой сфере деятельности. Возврат купонов выше всяких похвал, расходы на рекламу окупаются с большим плюсом.»
Достоинства:  
Недостатки: