Условия размещения франшизы

Отзывы о франшизе Рыбсеть

Оформить заявку на франшизу

Добавить отзыв
Евгений Костылев и Андрей Кудрявцев
02.11.2016
г. Екатеринбург
Франчайзи
«Более года назад, в феврале 2015, мы с Андреем Кудрявцевым, моим партнером, воспользовавшись франшизой, запустили в Екатеринбурге эколавку – магазин, где продаются эксклюзивные морепродукты и всевозможная редкая рыба. До этого мы имели опыт работы менеджерами в элитном фитнес-клубе и «подхалтуривали», доставляя некоторые заграничные продукты уральским заказчикам. Так как мы были одними из первых, кто купил франшизу, ТМ «Рыбсеть» обеспечила нам выгодные условия работы. У них есть договор о поставках свежей продукции напрямую от рыбаков.
Это весьма нетипично для нас, и найти альтернативу данным товарам почти невозможно. Благодаря такой уникальности, а также поддержке франчайзера, мы смогли раскрутиться. Хотя и набили на франшизе массу шишек. И все же, к лету 2016 года мы приобрели большое количество постоянных клиентов, получили достаточно опыта в борьбе с сильными конкурентами, а наш экопроект относится к числу наиболее успешных на Урале.»
Достоинства:  
Недостатки:  
Евгений
02.11.2016
г. Тверь
Франчайзи
«В конце прошлого года я услышал от друзей о франшизе компании, занимающейся морепродуктами и разнообразными рыбными деликатесами. Идея показалась мне заманчивой: в городе, весьма удаленном от моря, предложить людям богатый выбор свежих морепродуктов высокого качества. Да еще и незадолго до Нового года! Несколько дней я потратил на основательное изучение темы, взвешивая все «за» и «против». И первых оказалось больше. Опыт ведения бизнеса на тот момент у меня был, стартовый капитал удалось найти. Для принятия финального решения я посоветовался с женой – коренной жительницей города. Она поддержала меня в моем начинании.
Так в начале декабря 2015 года мы открыли семейный бизнес в городе Тверь. После открытия все завертелось очень быстро: между подписанием договора франшизы и открытием первого магазина прошло около двух недель. Хоть было непросто, однако мы все успели: нашли наиболее подходящее место, сделали там ремонт и оформили интерьер в соответствии со стилем бренда, закупили оборудование и продукцию. Особое внимание уделили подбору персонала – ведь от этого, прежде всего, зависело удачное начало. Кстати, первый заказ продукции нам помог сформировать франчайзер – и это оказалось очень кстати, ведь к тому времени мы еще не слишком разбирались в морских деликатесах. Тем не менее, все получилось, и я рад, что принял решение работать по франшизе.»
Достоинства:  
Недостатки: