В октябре уникальная московская клининговая компания «Бюро чистоты братьев Чистовых» продала свою первую франшизу в Ростова–на-Дону.
После успешно заключенной сделки, стартап попал в поле зрения сервиса topfranchise.ru. Профайл с детальным описанием уже доступен для ознакомления. Есть все основания полагать, что данная бизнес-модель интересна, в первую очередь, для крупных регионов России, а так же для стран Европы.
«Бюро чистоты братьев Чистовых» – динамично развивающаяся компания с высоким уровнем окупаемости. За два года существования (основана в 2014) компания выполнила более 40 000 заказов, из них 65% - постоянные клиенты.
На сегодняшний день, в мире не существует аналогов данному сервису. Процесс автоматизирован на 90%. Компания работает по принципу бизнес-гиганта UBER, что помогает добиться абсолютной прозрачности сервиса.
При первом заказе, для клиента создаётся «личный кабинет», где отображена вся история пользования сервисом. К «кабинету» привязана и банковская карта. Списание средств происходит в том случае, если клиент остался доволен результатом уборки.
Преимущества для обладателя франшизы:
Главный плюс – быстрая окупаемость проекта. Создатели бизнес-модели прогнозируют срок от 9 месяцев, при условии соблюдения всех правил и рекомендаций. При этом для запуска сервиса после приобретения франшизы необходимо всего три недели и минимальные денежные затраты на оборудование. Неоспоримое преимущество – полная PR-поддержка в конкретном регионе и помощь в поддержании интерактивной платформы в режиме 24/7. В стоимость входит обучение персонала и скидки на закупку оборудования.
Сервис рассчитан на платёжеспособную часть населения, при этом стоимость услуг не завышена искусственно, что позволяет «обходить» конкурентов уже на начальном этапе, тем самым увеличивать клиентскую базу. Минимальный доход в месяц – от 1 500 000.
Целевая аудитория: жители столицы и крупных региональных городов в возрасте от 25 до 40 лет со средне-специальным и высшим образованием. Уровень дохода: средний, высокий.
Преимущества для клиента:
- Прозрачный сервис по доступным ценам – на сайте можно выбрать необходимый спектр услуг и заранее просчитать стоимость;
- списание средств происходит при условии, что клиент остался доволен;
- удобная навигация по сайту;
- экологичные чистящие средства. Есть возможность заменить чистящие исключительно органикой – сода, лимон;
- специально-обученный персонал, прошедший проверку и медицинское обследование;
- 100%-взаимодействие с клиентом и возможность обратной связи в круглосуточном режиме.
Узнать подробнее о франшизе «Бюро чистоты братьев Чистовых»