Условия размещения франшизы

Франшиза нового стандарта для новых времён

Группа компаний «Бодрисар» уверенно держит курс на лидерство на пивном рынке ЮФО. И приглашает любого желающего создавать свою пивную революцию, предлагая франшизу нового стандарта. В настоящее время ежемесячно открывается в среднем по четыре новых магазина. Общее количество хмельных маркетов с 2008 года увеличилось до 50.

IMG-1.jpg

Суть нестандартной франшизы «Бодрисар» проста: «Вы владеете бизнесом – мы управляем!». Собственнику бизнеса – магазина, по сути, не нужно делать ничего. Лишь единожды вложить деньги и получать ежемесячную прибыль. После заключения договора, компания предлагает собственнику ряд уже готовых помещений на выбор и в течение четырех недель подготавливает магазин к открытию. Место для будущего магазина оценивается экспертами с точки зрения перспектив развития пивного бизнеса. Во внимание принимается не только густонаселенность микрорайона, но и ряд других факторов, в частности, размер помещения, наличие парковки, удаленность торговой точки от проезжей части и детских учреждений. Всё для того, чтобы в будущий маркет было комфортно приходить. Заниматься подбором кадров новому владельцу бизнеса тоже не придется.

Оперативное управление бизнеса головной офис берет на себя. Что же остается франчайзи? Ежемесячный доход и получение отчетов о деятельности магазина, включая аналитику. При желании он может организовать сторонний аудит для проверки финансового и бухгалтерского учета. Находиться в другом городе и ни разу не увидеть свой маркет или же появляться в нем каждый день - выбор собственника. Франшиза «Бодрисар» - первая в России гарантирует ежемесячную доходность. Ее создатели настолько уверены в прибыльности бизнеса, что готовы пойти на это. Вложенные средства окупают себя за 1,5-2 года. Но даже при самом неблагоприятном сценарии максимальный срок окупаемости франшизы составляет 3,3 года. Высокие показатели окупаемости, позволяют компании гарантировать каждому владельцу франшизы минимальную доходность в 30% годовых от суммы вложенных средств, при этом средняя доходность бизнеса более 60% годовых.

Подобная модель бизнеса выбрана из-за того, что централизованное управление позволяет контролировать рабочий процесс намного эффективнее. Компания дорожит качеством продукции и репутацией, а при разрозненных действиях франчайзи сложно добиться высоких показателей работы и качества обслуживания.

IMG-2.jpg

История компании началась в 2008 году, когда двое краснодарских студентов - Евгений Бороздин и Вячеслав Дрига решили начать свой бизнес в сегменте малоразвитого на тот момент пивного рынка. Вложив сбережения, они открыли небольшой магазин в Юбилейном микрорайоне. В основу бизнеса были положены новые стандарты: широкий ассортимент, высокое качество продукции и клиентоориентированный подход. Вскоре за пивом в Юбилейный приезжали со всех районов города, что и явилось импульсом к расширению сети. Новым стартом для бизнеса явилось знакомство с Михаилом Саркисяном, который поверил в будущее проекта и стал его инвестором.

Сейчас - все трое являются учредителями группы компаний «Бодрисар». Периоды роста и трудные времена сформировали идеальную модель ведения бизнеса, которая успешно применяется на практике. С 2011 года компания начала работать по франшизе.

Высокое качество обслуживания достигается за счёт напряжённой работой и с персоналом. Основатели компании утверждают: успешный бизнес — это люди. Поэтому к отбору людей здесь отношение серьезное. Из 10-12 кандидатов на вакансию проходит только один. Критерии выбора - амбициозность, коммуникабельность, высокий уровень ответственности за результат. В компании создана школа розничной торговли и действует «грейдовая» система мотивации. Прежде, чем встать за прилавок, каждый менеджер проходит подготовку. Руководство компании уверено: задача консультанта не только помочь клиенту, но и стать ему другом. Сделать все возможное, чтобы человек захотел вернуться. Все сотрудники проходят уровни: стажер, консультант, профессионал, эксперт.

IMG-3.jpg

Девиз компании гласит: «Мы продаем не пиво. Мы продаем удовольствие и эмоции». Прошедшие практическую и теоретическую подготовку, менеджеры пивного маркета помогут с выбором пива и расскажут, из какого бокала его лучше пить. Какую закуску или рыбу лучше взять к выбранному напитку. Предлагая клиентам до 50 сортов пива – темного и светлого, фильтрованного и не фильтрованного, отечественного и зарубежного, компания постоянно развивается.

Но, как и прежде, важнейшим требованием к товару, помимо его эксклюзивности, является качество. Оно контролируется на каждом этапе. «Бодрисар» — первая в России компания, где технологически правильно организованы транспортировка и хранение продукции., что позволяет сохранять свойства напитка с момента производства до момента продажи. В поиске лучших предложений пивного рынка специалисты Бодрисар посещают города и страны. Выбор делается в пользу пивоварен, где чтят традиции и строго контролируют качество производства. Большую часть ассортимента магазинов «Бодрисар» можно найти только в самой сети. С недавних пор в магазинах появились фирменные сорта сваренные по заказу «Бодрисар».

Группа компаний имеет собственное производство рыбы и пивных закусок. Это одно из важнейших направлений деятельности. В магазинах представлен огромный ассортимент. И это не только традиционные сорта Кубани, но и редкие сорта со всего мира.

Для сотрудников «Бодрисар» — пиво не просто напиток, а продукт, дарящий радость. Главный секрет - в том, что здесь любят то, что делают, и делают то, что любят. А любимое дело невозможно делать плохо.

Если вы хотите «влиться» в пивной рынок, стать частью нашей команды, сильного бренда и иметь стабильный доход — звоните.

Узнать подробнее о франшизе сети магазинов по продаже пива Бодрисар