Условия размещения франшизы

Семинар "Как тиражировать бизнес в федеральном и мировом масштабе?"

Бизнес семинар «Как тиражировать бизнес в федеральном и мировом масштабе?»
в г.Томске 17-18 декабря 2015г.

Как развить бизнес и выйти на новые рынки? Увеличить оборот, прибыль, охват целевой аудитории покупателей? А главное, где взять деньги на развитие, особенно в кризис? Эти вопросы - основная забота каждого предпринимателя и топ-менеджера. Ответом на них может стать франчайзинг. В современных условиях это не только эффективный метод развития сетевого формата, франчайзинг - это возможность привлекать инвестиции небольшими порциями от максимально заинтересованных партнеров.

О МЕРОПРИЯТИИ

Для кого

Для опытных и начинающих предпринимателей, собственников и руководителей бизнеса, директоров и специалистов по франчайзингу и развитию компаний.

Краткое описание

На бизнес-семинаре ведущие эксперты российского франчайзинга поделятся секретами, как тиражировать бизнес в федеральном и мировом масштабе: от разработки франчайзинговой концепции до вывода бренда на международные рынки. Минимум теории, только практический опыт успешных российских и международных франчайзинговых проектов.

В результате обучения участники семинара:

  • Узнают актуальные тенденции и перспективы российского рынка франчайзинга.
  • Оценят франшизоспособность своего бизнеса.
  • Получат алгоритм действий для создания привлекательной франчайзинговой концепции.
  • Изучат юридическое поле РФ для работы по франчайзингу.
  • Узнают, как организовать эффективный отдел франчайзинга.
  • Освоят способы поиска франчайзинговых партнеров и управления франчайзинговой сетью.

ГЛАВНОЕ: каждый участник семинара получит экспертную оценку своего бизнеса и рекомендации по развитию компании и выводу бренда на региональные и международные рынки.


ПРОГРАММА

17 декабря

  1. Введение в тему.
    • Какие способы масштабирования бизнеса существуют?
    • Что такое современный франчайзинг?
    • Преимущества и недостатки франчайзинга как способа развития бизнеса
    • Текущее состояние рынка франчайзинга в России: тенденции и перспективы.
  2. Учимся у лучших.
    • Анализ примеров успешной диверсификации бизнеса на основе франчайзинга:
      "Экспедиция", "Subway", "2GIS".
  3. Оценка франшизо-способности бизнеса.
    • Параметры оценки франшизоспособности.
  4. Разработка франчайзинговой концепции.
    • Как подобрать правильного партнера? Психотипы потенциальных франчайзи: мужчина-лидер, бизнес леди, огненный студент, жена серьезного бизнесмена.
    • Benchmarking: инструменты поиска успешных практик.
    • Нужно ли обращаться к специалистам по созданию франшиз и где их искать?
  5. Бизнес-модель и бизнес-план для франчайзинга.
    • Структура создания работающего бизнес-плана.
    • Рекомендации по оценке своего бизнеса и бизнес модели потенциальных партнеров.
  6. Риски франчайзинговой модели.
    • Инструменты оценки рисков для отраслей бизнеса: ритейл, общественное питание, услуги.
  7. Юридическое поле РФ для работы по франчайзингу.
    • Виды договоров для регулирования франчайзинговой деятельности.
    • Текущее состояния законодательства.
    • Правовые риски для развития бизнеса по франчайзингу.

18 декабря

  1. Организация отдела франчайзинга.
    • Зачем компании "летающая печень"? Кто такой "золотой голос"?
    • Структура и компетенции отдела продаж и сопровождения партнеров.
  2. Эффективные способы поиска франчайзинговых партнеров.
    • Правило 3F:
      • 1-F Family Семья
      • 2-F Friends Друзья
      • 3-F Fools "Дураки"
  3. Управление франчайзинговой сетью.
    • Зачем нужна идеология?
    • Социальный и финансовый "лифт" для партнеров.
    • Организация общесетевых мероприятий.
    • Контроль качества работы франчайзи.
  4. Вывод франчайзингового бренда на международный рынок.
    • Особенности американской, европейской, китайской и российской систем франчайзинга.
    • Обзор рейтинговый самых быстрорастущих франчайзинговых проектов.
    • Международные аналоги российских франчайзинговых проектов.
    • Рекомендации по выводу бренда на иностранный рынок: с чего начинать?
  5. Экспертная оценка проектов участников мероприятия.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

bolshakov-victor.jpg

Большаков Виктор, 37 лет
Основатель и управляющий партнер проекта «TopFranchise.ru»

С 2009 по 2015 год руководитель интернет-магазина «Экспедиция»

Разработал систему он-лайн работы с франчайзи для бренда «Экспедиция»

vasilgazizulin.jpg

Газизулин Василь, 35 лет
- Партнер проекта «TopFranchise.ru»
- С 2008 по 2014 год руководитель всей розничной и франчайзинговой сети «Экспедиция» (в том числе экспансия за рубеж)
- С 2010 по 2014 посетил все франчайзинговые выставки мира, прекрасно ориентируется в мировых трендах.


Контактное лицо:
Абабий Наталья

партнёр TOPfranchise по СФО,
руководитель направления Франчайзинг НП «ПИТ «Бизнес партнёры»
+79131000987
natali.ababij@icloud.com


Формат мероприятия:

2 полноценных дня 17-18 декабря 2015
Стоимость участия в семинаре - 2500 рублей.